НавигацияИнтервью 2010 Поиск по сайтуАвторские праваКопирование или публичное воспроизведение статей этого раздела или каких либо их частей без согласия редакции проекта и (или) авторов соответствующих материалов запрещено. Точка зрения автора любого материала в этом разделе может не совпадать с мнением редакции Sound System. Благодарим за помощьПечатьВсе страницы раздела оптимизированы для прямого вывода на печать, фон и лишнее содержание удаляются автоматически. |
Жером Латёр: «Работа над саундтреком — это вызывающее и обогащающее упражнение»Специально для Massive Attack Area, октябрь 2004. Жером Латёр, исплнительный директор Music Division of EuropaCorp, согласился ответить на наши (Massive Attack Area. — Прим. ред.) вопросы по поводу оригинального саундтрека к фильму «Дэнни Цепной Пес» («Danny The Dog»), за что мы его сердечно благодарим. Расскажите, как началась работа с Massive Attack? Кто с ними налаживал контакт? Они сразу ответили? Ваша первая встреча... Сначала мы — Луи Летеррье (режиссер фильма), Люк Бессон (продюсер) и я — имели некоторое мнение по поводу того, какая музыка больше всего подошла бы к этому фильму. Мы рассматривали различные варианты: Aphex Twin, Placebo, Fat Boy Slim, Massive Attack... Позже я связался с их менеджерами и начал говорить с ними о фильме. В конечном итоге, с помощью Люка Чарльза и Бенджамина Чалвани мы состыковались с Massive Attack и их менеджером, Марком. Первая встреча прошла в Лондоне, где все собрались, чтобы обсудить проект. Мы прекрасно наладили контакт с Марком, который показался нам очень заинтересованным и который представил проект группе. Следующим шагом был показ им фильма. После показа они дали согласие на написание их первого саундтрека для нас. Какие были основные шаги в написании саундтрека? Как группа начала работать над ним? Они подошли к работе очень профессионально и художественно. Художественно прежде всего, так как действительно заботились о том, чтобы сделать для фильма самый лучший материал, следуя советам и пожеланиям режиссера. Луи Летеррье даже поехал в Бристоль, чтобы передать музыкантам свое видение фильма. Профессионально, потому что они вложили все свои ресурсы, фантазию и персональные качества. Этот фильм — настоящая коллективная работа. Мы работали 4 месяца в их студии в Бристоле над написанием и композициями, а дорожки мы записали в Лондоне. Наконец, мы закончили микширование в 5.1 звук на Digital Factory, в Нормандии. Группа видела фильм до и после? Да, конечно, они видели его в самом начале проекта. И для них, и для нас это было очень важно, чтобы им понравилось, чтобы они оценили это, что они и сделали. В течение написания саундтрека они были в полном осмосе с фильмом. Какие воспоминания остались от этой работы? Какая была атмосфера? Атмосфера была потрясающая. Они поистине профессионалы и знают свое дело. Важно заметить, что эта работа над саундтреком — это вызывающее и обогащающее упражнение для такой творческой группы, как Massive Attack. Ходили слухи, что в записи могла принять участие Лиз Фрэйзер, это правда? Некоторые говорят, что Дэдди Джи не принимал участие? А Нил Дэвидж? Слухи — это слухи, не слушайте их! Мы думали о том, чтобы пригласить исполнителя для главной темы, как это обычно принято, это правда. Но это касалось Дот Аллисон, а не Лиз Фрэйзер. Сказать по правде, у нас есть замечательная запись песни, спетой Дот Аллисон. Эта песня звучит в конце фильма в титрах. Она длится около 6 минут и звучит очень близко к миру группы. Она не вошла в саундтрек, так как принадлежит к самому фильму. Что касается других слухов, конечно Нил Дэвидж был там! Он исключительный человек: добрый, открытый и талантливый. 3Д тоже был очень увлечен проектом... Но я думаю, что об этом не обязательно упоминать, после прослушивания саундтрека — это очевидно. Ли (Шепард — звукоинженер. — Прим. ред.) тоже участвовал во всех технических фазах микширования и производства, он почти что компьютерный гений! Что касается Дэдди Джи, это правда, что мы часто не видели его в студии. Но сказать, что он вообще не участвовал, было бы преувеличением. И, наконец, почему на саундтреке нет ни одной песни? Это выбор Massive Attack, их желание как можно лучше передать музыкальную атмосферу фильма, и это довольно интересно. Это больше соответствует саундтреку, но не всему фильму. У нас есть замечательная песня, как я уже ранее упоминал. Материал любезно предоставлен сообществом Massive Attack Area. |