Навигация

Все публикации

Интервью
Статьи
Обзоры и рецензии
Разное

2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
1998

RSS поток новостей
RSS поток статей

Поиск по сайту

Авторские права

Копирование или публичное воспроизведение статей этого раздела или каких либо их частей без согласия редакции проекта и (или) авторов соответствующих материалов запрещено.

Точка зрения автора любого материала в этом разделе может не совпадать с мнением редакции Sound System.

Благодарим за помощь

ЗВУКИ.РУ

Печать

Все страницы раздела оптимизированы для прямого вывода на печать, фон и лишнее содержание удаляются автоматически.

Opera web browser - download

Жером Латёр: «Работа над саундтреком — это вызывающее и обогащающее упражнение»

Специально для Massive Attack Area, октябрь 2004.

Жером Латёр, исплнительный директор Music Division of EuropaCorp, согласился ответить на наши (Massive Attack Area. — Прим. ред.) вопросы по поводу оригинального саундтрека к фильму «Дэнни Цепной Пес» («Danny The Dog»), за что мы его сердечно благодарим.

Расскажите, как началась работа с Massive Attack? Кто с ними налаживал контакт? Они сразу ответили? Ваша первая встреча...

Сначала мы — Луи Летеррье (режиссер фильма), Люк Бессон (продюсер) и я — имели некоторое мнение по поводу того, какая музыка больше всего подошла бы к этому фильму. Мы рассматривали различные варианты: Aphex Twin, Placebo, Fat Boy Slim, Massive Attack... Позже я связался с их менеджерами и начал говорить с ними о фильме. В конечном итоге, с помощью Люка Чарльза и Бенджамина Чалвани мы состыковались с Massive Attack и их менеджером, Марком. Первая встреча прошла в Лондоне, где все собрались, чтобы обсудить проект. Мы прекрасно наладили контакт с Марком, который показался нам очень заинтересованным и который представил проект группе. Следующим шагом был показ им фильма. После показа они дали согласие на написание их первого саундтрека для нас.

Какие были основные шаги в написании саундтрека? Как группа начала работать над ним?

Они подошли к работе очень профессионально и художественно. Художественно прежде всего, так как действительно заботились о том, чтобы сделать для фильма самый лучший материал, следуя советам и пожеланиям режиссера. Луи Летеррье даже поехал в Бристоль, чтобы передать музыкантам свое видение фильма. Профессионально, потому что они вложили все свои ресурсы, фантазию и персональные качества. Этот фильм — настоящая коллективная работа. Мы работали 4 месяца в их студии в Бристоле над написанием и композициями, а дорожки мы записали в Лондоне. Наконец, мы закончили микширование в 5.1 звук на Digital Factory, в Нормандии.

Группа видела фильм до и после?

Да, конечно, они видели его в самом начале проекта. И для них, и для нас это было очень важно, чтобы им понравилось, чтобы они оценили это, что они и сделали. В течение написания саундтрека они были в полном осмосе с фильмом.

Какие воспоминания остались от этой работы? Какая была атмосфера?

Атмосфера была потрясающая. Они поистине профессионалы и знают свое дело. Важно заметить, что эта работа над саундтреком — это вызывающее и обогащающее упражнение для такой творческой группы, как Massive Attack.

Ходили слухи, что в записи могла принять участие Лиз Фрэйзер, это правда? Некоторые говорят, что Дэдди Джи не принимал участие? А Нил Дэвидж?

Слухи — это слухи, не слушайте их! Мы думали о том, чтобы пригласить исполнителя для главной темы, как это обычно принято, это правда. Но это касалось Дот Аллисон, а не Лиз Фрэйзер. Сказать по правде, у нас есть замечательная запись песни, спетой Дот Аллисон. Эта песня звучит в конце фильма в титрах. Она длится около 6 минут и звучит очень близко к миру группы. Она не вошла в саундтрек, так как принадлежит к самому фильму.

Что касается других слухов, конечно Нил Дэвидж был там! Он исключительный человек: добрый, открытый и талантливый. 3Д тоже был очень увлечен проектом... Но я думаю, что об этом не обязательно упоминать, после прослушивания саундтрека — это очевидно. Ли (Шепард — звукоинженер. — Прим. ред.) тоже участвовал во всех технических фазах микширования и производства, он почти что компьютерный гений! Что касается Дэдди Джи, это правда, что мы часто не видели его в студии. Но сказать, что он вообще не участвовал, было бы преувеличением.

И, наконец, почему на саундтреке нет ни одной песни?

Это выбор Massive Attack, их желание как можно лучше передать музыкальную атмосферу фильма, и это довольно интересно. Это больше соответствует саундтреку, но не всему фильму. У нас есть замечательная песня, как я уже ранее упоминал.

Материал любезно предоставлен сообществом Massive Attack Area.
Перевод: Laura_Melody.