НавигацияИнтервью 2010 Поиск по сайтуАвторские праваКопирование или публичное воспроизведение статей этого раздела или каких либо их частей без согласия редакции проекта и (или) авторов соответствующих материалов запрещено. Точка зрения автора любого материала в этом разделе может не совпадать с мнением редакции Sound System. Благодарим за помощьПечатьВсе страницы раздела оптимизированы для прямого вывода на печать, фон и лишнее содержание удаляются автоматически. |
Massive Attack: «100th Window»От них не было слышно ничего со времён последнего альбома «Mezzanine». За это время трип-хоп успел стать популярным до безобразия. Дошло до того, что в северной Европе от него некуда было спрятаться — его крутили все диджеи всех радиостанций, играющих во всех кафе и во всех магазинах. Более того, и это самое удивительное, эта музыка стала востребованной в России! Причем хорошо востребованной, окупился даже неслыханно дорогой концерт Трики в МХАТЕ им. Горького. Естественно в связи с этим появилась мода среди групп всячески открещиваться от причастности к данной стилистике, яркий пример — Morcheeba и Трики. Да и самим Massive Attack, еще в 91 записавшим альбом «Blue Lines» — с непривычным в то время замедленным хип-хоп ритмом и берущим за душу женским вокалом, стиль которого критики смогли определить только через 4 года, необходимо было искать что-то новое. И вот, недавно, объявляя о надвигающемся альбоме, они сказали, что он будет глубже и сложнее и без этого глубокого «Mezzanine». «Утонем», — подумали фанаты. «Что бы это не было, оно будет продаваться», — подумали продюсеры. В результате имеем диск на любителя, который уже вряд ли, следуя совету NME, необходимо иметь у себя каждому уважающему себя студенту (в отличие от «Blue Lines»), но который, по законам маркетинга, все же у него будет. Sergei (www.seesaw.ru). |