Навигация

Все публикации

Интервью
Статьи
Обзоры и рецензии
Разное

2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
1998

RSS поток новостей
RSS поток статей

Поиск по сайту

Авторские права

Копирование или публичное воспроизведение статей этого раздела или каких либо их частей без согласия редакции проекта и (или) авторов соответствующих материалов запрещено.

Точка зрения автора любого материала в этом разделе может не совпадать с мнением редакции Sound System.

Благодарим за помощь

ЗВУКИ.РУ

Печать

Все страницы раздела оптимизированы для прямого вывода на печать, фон и лишнее содержание удаляются автоматически.

Opera web browser - download

Massive Attack: «100th Window»

100th Window

От них не было слышно ничего со времён последнего альбома «Mezzanine». За это время трип-хоп успел стать популярным до безобразия. Дошло до того, что в северной Европе от него некуда было спрятаться — его крутили все диджеи всех радиостанций, играющих во всех кафе и во всех магазинах. Более того, и это самое удивительное, эта музыка стала востребованной в России! Причем хорошо востребованной, окупился даже неслыханно дорогой концерт Трики в МХАТЕ им. Горького.

Естественно в связи с этим появилась мода среди групп всячески открещиваться от причастности к данной стилистике, яркий пример — Morcheeba и Трики. Да и самим Massive Attack, еще в 91 записавшим альбом «Blue Lines» — с непривычным в то время замедленным хип-хоп ритмом и берущим за душу женским вокалом, стиль которого критики смогли определить только через 4 года, необходимо было искать что-то новое.

И вот, недавно, объявляя о надвигающемся альбоме, они сказали, что он будет глубже и сложнее и без этого глубокого «Mezzanine». «Утонем», — подумали фанаты. «Что бы это не было, оно будет продаваться», — подумали продюсеры.

В результате имеем диск на любителя, который уже вряд ли, следуя совету NME, необходимо иметь у себя каждому уважающему себя студенту (в отличие от «Blue Lines»), но который, по законам маркетинга, все же у него будет.

Sergei (www.seesaw.ru).
Перепечатано с разрешения редактора «See Saw».